Мы помогаем собирать средства на обследование, лечение и реабилитацию детей с тяжелыми заболеваниями, на психологическую и юридическую помощь родителям и опекунам, собираем одежду и вещи для малоимущих семей, собираем средства на оплату продуктовых корзин и коммунальных услуг, организовываем детские праздники.
Фонд «Добро-мамы» оказывает помощь круглогодично и без выходных.
Деятельность фонда возможна только благодаря пожертвованиям людей и частных компаний. Мы соединяем тех, кто может помочь, и тех, кто остро нуждается в материальной поддержке для лечения, получения образования и отдыха.
А регулярно помогать нам очень легко — воспользуйтесь одним из онлайн-способов или примите участие в наших программах как волонтер.
Помочь вещами
Мы организуем регулярный сбор вещей и письменных пренадлежностей для малоимущих семей. Узнайте подробнее у наши координаторов о графике работы пункта приема.

Перевести средства можно так же через СМС на короткий номер 3443

Отправьте SMS-сообщение на номер 3443 со словом ЧУДЕСА и через пробел укажите цифрами сумму пожертвования в рублях.
Например: ЧУДЕСА 100
Допустимый размер платежа
— от 1 до 15 000 рублей. Стоимость отправки SMS на номер 3443 – бесплатно.
Комиссия с абонента оператора сотовой связи — 0%. Услуга доступна для абонентов
МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota.
Информация для абонентов:







Договор оферты Билайн
Договор офертыТеле2
Договор оферты Yota
Договор оферты Тинькофф Мобайл
Лимиты:
Минимальная сумма одного платежа – 1 рубль
Допустимый баланс после платежа – 0 рублей
Максимальная сумма единовременного платежа, а также лимит платежей абонента в сутки/месяц устанавливается банком.
Договор оферты МегаФон
Комиссия с абонента — 0%
Мобильные платежи осуществляются через сервис MIXPLAT — лидера в сфере мобильной коммерции в России.
Почта России
Чтобы Вы могли осуществить перевод через Почту России, Вам необходимо скачать бланк, указав Ваш номер федерального клиента и прикрепив во вложении бланк ф.112ЭК. Номер федерального клиента указан в бланке. Наш номер федерального клиента- 50735
* Плательщик приходит в отделение связи, берет талон «отправить/получить перевод», говорит оператору, что хочет совершить денежный перевод по номеру федерального клиента, предъявляет паспорт и распечатанный бланк (по желанию) или просто называет Ваш номер федерального клиента.
* Сотрудник почты вводит этот номер в компьютер, заполняет бланк в соответствии с данными паспорта плательщика.
* Сотрудник уточняет, будет ли что-то писано в строке сообщения. В эту строку можно внести до 100 символов. Плательщик может указать там любое сообщение либо вообще оставить его пустым.
* Плательщик вносит денежные средства и ему выдается чек об оплате.