Программа помощи детям-сиротам, отказным детям, социальным сиротам «Нянечка-мамочка»

О проекте:

Программа является главной в Фонде. Свое существование наш проект начал с момента основания Фонда-в 2020 году.

Проект Нянечка-мамочка нацелен на оказание помощи детям-сиротам, детям находящимся временно в больнице без родителей, детям, воспитывающимся в приюте, детям, находящимся в хосписе и нуждающимся в специализированном уходе.

Согласно законодательству, дети, от которых отказались родители или те, кого изъяли органами опеки, сначала попадают в больницу на обследование.

И это не только «взрослые» дети, которые в силу возраста и самочувствия в состоянии ухаживать за собой без помощи родителя, но и груднички и сироты с тяжелыми заболеваниями.

О таких детках на период пребывания в лечебном учреждении (плановая/внеплановая госпитализация для лечения/обследования, период подготовки документов для оформления в детский дом), как правило, позаботиться некому.

Медсестрам сложно успеть всех вовремя накормить или поменять подгузники. Без ласки, внимания и достойного ухода даже вполне здоровые дети начинают значительно отставать в развитии, их период реабилитации значительно удлиняется.

Дети испытывают в больнице одиночество, и это чувство остается у них на всю жизнь.

Задачи программы:

Чтобы не допустить разрушения личности детей, оставшихся на ранних стадиях развития без попечения родителей, а также обеспечить им достойный уход и необходимое внимание со стороны специально подготовленного персонала, облегчить стационарное лечение, создать благоприятную атмосферу для борьбы с болезнью, Благотворительный Фонд «Добро-мамы» взял полное шефство над детьми-сиротами в нескольких больницах, приютах и хосписе.

• материальное обеспечение (памперсы, питательные смеси, одежда, обувь, игрушки);
• моральная и досуговая поддержка, сопровождение на прогулках;
• постоянный тактильный контакт с детьми и гигиенический уход (умывание, кормление, переодевание; все это делают социальные нянечка-мамочки.)

На данный момент мы оплачиваем труд Нянечек-Мамочек:

 

Детский Приют Рождественский-30.000-рублей-http://www.detpriut.ru/

Приют при Троицком Храме города Коломна-30.000 рублей-https://priut-kolomna.ru/

Елизаветинский Хоспис-30.000 рублей-http://helpcomplex.ru/main/childrens_hospice/

Больничные Няни организация «Женщины Евразии» г. Челябинск- 64.125 рублей-http://woea.ru/

Хоспис «Дом Фруппало» г.Калининград-30.000 рублей-http://fruppolo.deti39.com/

Больничные няни БЦ «Верю в чудо» г.Калининград -40.025 рублей-https://www.deti39.com/

Приют «Луч Надежды» г.Одинцово -30.000 рублей-https://www.luchnadejdy.ru/

Приют «Ефросиньи Московской» г.Коломна -30.000 рублей-https://www.deti-priut.ru/

БО «Общие Дети» г.Воронеж- 36.000 рублей-https://общиедети.рф/

Общая сумма помощи Фондом ежемесячно составляет 320.150 рублей


 

Оказанная помощь по программе в 2021 году составила: 1.862.075 рублей

Оказанная помощь по программе в 2022 году составила: 1.637.561 рубль

Планируемая помощь на 2023 год составляет 3.841.800 рублей.

 



Протоколом Правления

Благотворительного Фонда «Добро-мамы»

№ 2 от 15.07.2019

               

Председатель Правления

Стриженова А.Н.

_______________________________

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о Благотворительной программе помощи детям «Нянечка-мамочка»

 

  1. Общая информация

Благотворительный фонд «Добро-мамы» (далее – «Фонд») является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной по законодательству Российской Федерации и зарегистрированной в Едином государственном реестре юридических лиц с присвоением ОГРН 1195000003110, ИНН 5035031062, КПП 503501001, место нахождения Фонда: [Московская область, г. Павловский Посад, улица Свердлова, дом 20, офис 1].

 

Благотворительная программа помощи детям «Нянечка-мамочка» Благотворительного фонда «Добро-мамы» (далее по тексту – Фонд) разработана в соответствии с требованиями и положениями Конституции Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральных законов «О некоммерческих организациях», «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», иных законодательных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Благотворительного фонда «Добро – мамы».

 

Благотворительная программа помощи детям «Нянечка-мамочка» (далее по тексту – Программа, Благотворительная программа) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию основных видов деятельности, соответствующих уставным целям Фонда, а именно содействие защиты материнства, детства и отцовства, социальная реабилитация детей-сирот, детей, находящихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

  1. Цели и задачи Программы:

Целью Программы является аккумулирование имущества (денежных средств и иных видов имущества) на основе благотворительных пожертвований, благотворительных средств, а также иных не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества для осуществления благотворительной деятельности, направленной на оказание благотворительной помощи в виде организации оплаты работы нянь/сиделок по уходу за детьми-сиротами в больницах, хосписах, приютах, детьми, оставшимся временно без попечения родителей, с сиротским статусом и без такового.

 

 

  1. Участники Программы:

Участниками Программы являются граждане и юридические лица, осуществляющие благотворительную и иную деятельность в целях исполнения настоящей Программы.

 

Участниками Программы являются: Фонд, благотворители, благополучатели, добровольцы (волонтеры), сотрудники Фонда.

 

Фонд является организатором, главным координатором и исполнителем Программы, осуществляющим общее руководство реализацией Программы и обеспечивающим взаимодействие участников Программы и ее реализацию.

 

Благотворителями в рамках Программы могут быть любые физические лица и российские юридические лица, разделяющие цели Программы и участвующие в ее реализации в порядке и на условиях, определенных настоящей Программой.

 

Благотворители могут оказывать поддержку настоящей Программы в следующих формах:

  • бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности в виде благотворительных пожертвований;
  • бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;
  • бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг.

 

Благополучателями в рамках Программы являются дети, находящие в медицинских учреждениях, больницах, хосписах, приютах и других детских учреждениях, нуждающиеся в профессиональном уходе и наблюдении нянь/сиделок, оплата которых производится за счет средств Фонда, перечисляемых в специализированные организации.

 

Добровольцы (волонтеры) – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг.

 

Сотрудники Фонда – штатные сотрудники Организации и исполнители по договору возмездного оказания услуг, участвующие в реализации данной Программы.

 

  1. Сроки реализации Программы:

Программа является долгосрочной и реализуется ежегодно, начиная с 15 июля 2019 года и до решения высшего органа управления, Правления Фонда, об ее окончании.

 

  1. Территория реализации Программы:

Программа реализуется на территории Российской Федерации.

 

  1. Этапы реализации Программы:

Программа подразумевает выполнение Фондом следующих действий (этапов) на протяжении всего срока реализации Программы без ограничения их во времени:

  • распространение информации о Программе Фонда;
  • информирование общественности о сборе пожертвований в целях реализации Программы Фонда (в том числе через проведение тематических «круглых столов», семинаров, встреч экспертов, просветительских мероприятий, выставок и пр.);
  • аккумулирование пожертвований, их дальнейшее расходование (оказание благотворительной помощи) и мониторинг использования Участниками Программы благотворительной помощи в соответствии с целями настоящей Программы;
  • проверка целевого расходования пожертвований в рамках Программы Фонда и предоставление отчетов о расходовании пожертвований.

 

  1. Основные мероприятия Программы:

Реализация Программы осуществляется посредством организации следующих мероприятий:

  • аккумулирование пожертвований;
  • оказание благотворительной помощи Участникам Программы в соответствии с условиями настоящей Программы;
  • мониторинг использования Участниками Программы благотворительной помощи;
  • информационная поддержка Программы;
  • семинары, круглые столы, выставки, встречи экспертов, и другие мероприятия, отвечающие цели Программы;
  • иные мероприятия.

 

  1. Источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет:

  • благотворительных пожертвований, в том числе носящих целевой характер (адресные пожертвования), предоставляемых физическими и юридическими лицами в денежной и (или) натуральной форме;
  • поступлений от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей, по сбору благотворительных пожертвований и т.п.).
  • иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок сбора благотворительных пожертвований

В целях реализации Программы Фонд распространяет информацию о Программе с предложением делать благотворительные пожертвования, адресованные неопределенному кругу лиц, что является публичной офертой.

 

Передача пожертвования или обещание сделать пожертвование в целях реализации Программы регулируются действующим законодательством РФ (ст. 582 Гражданского кодекса РФ).

 

Все поступившие пожертвования в обязательном порядке фиксируются в бухгалтерской документации Фонда. Порядок оформления пожертвований, поступивших Фонду, регламентируется существующими нормативами бухгалтерского учета и настоящей Программой.

 

Сбор пожертвований может осуществляться посредством:

  • прямого перечисления благотворительного пожертвования на расчетный счет Фонда;
  • перечисления благотворительного пожертвования Фонду через электронные платежные системы и иных платежных агентов;
  • иными законными способами (доступные способы указываются на Сайте Фонда).

 

Имущественное пожертвование оформляется договором, актом приема-передачи и в случае, установленном действующим законодательством РФ. Стоимость передаваемого Имущества в качестве пожертвования указывается сторонами в договоре или определяется на основании результатов оценки. Принимаемое от Благотворителя имущество с момента его передачи является собственностью Фонда и подлежит учету в Фонде.

 

Распорядителем пожертвованных средств является Фонд.

 

9.1. Способы пожертвования в Фонд:

  • зачисление денежных средств на расчетный счет Фонда:

 

Благотворитель может совершить прямое перечисление благотворительного пожертвования на расчетный счет Фонда, в том числе путем оплаты юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями платежного поручения, оформления физическим лицом банковского перевода непосредственно через операционную кассу банка Благотворителя, совершение платежа в личном кабинете Благотворителя на интернет-сайте банка Благотворителя, списание денежных средств с банковской карты Благотворителя и другие.

 

  • перечисление Благотворительного пожертвования через электронные платежные системы:

 

Благотворитель может совершить перечисление Благотворительного пожертвования через электронные платежные системы с или без промежуточного зачисления суммы пожертвования на счет (аккаунт) Фонда в платежной системе на основании договора между Фондом и соответствующей электронной платежной системой.

 

  • пожертвование товарами, работами, услугами.

 

  • публичный сбор пожертвований:

 

По выбору Благотворителя пожертвование может осуществляться на основании составленного в виде единого документа письменного договора о пожертвовании, заключенного между Благотворителем и Фондом, либо без составления договора в виде единого документа между Благотворителем и Фондом путем фактического перечисления или передачи пожертвования в пользу Фонда, что для целей Благотворительной программы означает, что Благотворитель ознакомлен с условиями Программы и публичной оферты и согласен с ними. В обоих указанных случаях письменная форма договора пожертвования считается соблюденной.

 

Если иное не будет установлено договором о пожертвовании между Благотворителем и Фондом, оформленным сторонами в виде единого документа, осуществление Благотворителем пожертвования посредством банковского перевода или передачи денежных средств иным способом в пользу Фонда означает, что Благотворитель ознакомился с Программой и публичной офертой и согласен с их условиями, и что целевым назначением сделанного пожертвования является его расходование на благотворительную деятельность в соответствии с целями Программы и способами, предусмотренными Благотворительной программой.

 

  1. Планируемые результаты реализации Программы:

В результате реализации Программы благотворительную помощь, а именно профессиональный уход и наблюдение получат не менее _____ человек, детей-сирот в больницах, хосписах, приютах, детьми, оставшимся временно без попечения родителей, с сиротским статусом и без такового, из нуждающихся в ней потенциальных Благополучателей. Сумма перечисленных Фондом в специализированные организации на оплату профессионального ухода и наблюдения составит не менее _____________ рублей.

 

  1. Порядок включения в Программу

Благотворительная поддержка Благополучателей Программы осуществляется без проведения конкурса путем целевого финансирования (по приглашению Фонда), а также при самостоятельном обращении в Фонд.

 

Обращения медицинских учреждений, хосписов, приютов и др. с просьбой об оказании помощи направляются в течение всего срока реализации Программы напрямую в Фонд в соответствии с требованиями к их оформлению, указанными в Приложении 2 к настоящему Положению.

 

Обращения и прилагаемые к ним документы направляются в Фонд по почте или лично по следующему адресу: Московская область, г. Павловский Посад, улица Свердлова, дом 20, офис 1. Все необходимые документы предоставляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью организации.

 

Обращения и прилагаемые к ним документы также могут быть направлены в электронном виде (по электронной почте) по адресу: dobro-mami@mail.ru . При этом оригинал обращения, справка с полными реквизитами организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, и иные приложенные к ней документы, передаются в Фонд не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подтверждения Фондом финансирования по обращению. При непредставлении в указанный срок оригинала обращения с приложенными к ней документами, а также в случае расхождения оригиналов указанных документов с переданными в Фонд в электронном виде, решение об оказании помощи считается аннулированным и благотворительная помощь по нему не оказывается.

 

Обращения, не соответствующие указанным в настоящем Положении требованиям, не рассматриваются.

 

Критерии оценки обращений:

Обращения, поступившие в рамках внеконкурсного финансирования от медицинских учреждений, хосписов, приютов и др., оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие нужд заявителя условиям целям Программы;
  • конкретность заявляемых целей;
  • наличие подтверждающих медицинских и иных документов;
  • соответствие нужд, описанных в заявке, подтверждающим документам;
  • реалистичность запрошенной суммы;
  • эффективность (соотношение затрат и планируемого результата).

 

В случае необходимости получения экспертного мнения при оценке обращений Президент Фонда вправе привлечь внешних специалистов (экспертов), имеющих опыт работы по тематике Программы.

 

Также для отбора потенциальных участников Программы Президент Фонда вправе создать рабочую группу. В этом случае решение о выделении/отказе в выделении благотворительной помощи и ее размере принимается рабочей группой.

 

Решение о выделении/отказе в выделении благотворительной помощи и ее размере оформляется письменно в виде отдельного документа или путем проставления соответствующей отметки (визы) на обращении о предоставлении благотворительной помощи. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия решения, любым способом, используя контактные данные, указанные в Обращении.

 

В состав Рабочей группы входят директор, иные работники Фонда. По решению Президента Фонда в состав Рабочей группы могут также входить благотворитель и/или его уполномоченные представители (при необходимости, если благотворитель выразит желание принять участие в Рабочей группе). Количество участников Рабочей группы должно быть нечетным. Список членов Рабочей группы утверждается Президентом Фонда, являющимся председателем группы. Председатель Рабочей группы обеспечивает работу группы, а также ведет ее заседания. Заседания рабочей группы происходят в очной/заочной форме, в том числе путем обмена мнениями по электронной почте.

 

В случае необходимости получения экспертного мнения при оценке заявок Рабочая группа может привлекать внешних специалистов (экспертов), имеющих опыт работы по тематике Программы.

 

Основные задачи Рабочей группы:

  • Рабочая группа рассматривает представленные к финансированию обращения мед.учреждений, хосписов, приютов и др. и оценивает их в соответствии с принятыми критериями отбора.
  • Рабочая группа может рекомендовать доработку в части окончательного варианта обращения, изменения бюджета, сроков его реализации и других условий при согласовании с мед.учреждением-заявителем.
  • Рабочая группа формирует список мед.учреждений к финансированию (если группа создается для отбора кандидатов для благотворительного финансирования).

 

Члены рабочей группы проводят ранжирование поступивших обращений по бальной системе. При рассмотрении обращений члены Рабочей группы учитывают их соответствие требованиям к оформлению, соответствие условиям и критериям Программы.

 

Решение Рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Рабочей группы. Все члены Рабочей группы имеют равные права, каждый член группы обладает одним голосом.

 

  1. Порядок заключения договоров с получателями пожертвования

С физическими лицами в отношении заявок которых принято решение о финансировании, заключаются договоры целевого пожертвования. Указанные договоры должны содержать описание (предмет), смету, сроки и порядок предоставления документов, подтверждающих целевое использование предоставленных Фондом средств. Финансирование участников Программы производится после заключения соответствующего договора.

 

  1. Представление отчетности и опубликование результатов реализации Программы.

Отчет о деятельности Программы на конкретный календарный год в обязательном порядке включается в ежегодный отчет Фонда и в рамках ежегодного отчета предоставляется в открытом доступе, включая средства массовой информации.

 

Благотворители имеют следующие права:

  • получать информацию о том, как были использованы пожертвованные ими денежные средства, иное имущество в виде отчетов Фонда;
  • обращаться к Президенту Фонда по вопросам предоставления индивидуального отчета, в том числе устного, о расходовании сделанного Благотворителем пожертвования.

 

Фонд использует полученные благотворительные пожертвования в рамках установленной в разделе 2 цели Программы в течение срока ее реализации.

 

  1. Порядок закрытия и внесения изменений в Программу

Благотворительная программа может быть закрыта решением Правления Фонда в случаях:

  • Если финансирование Программы в течение 3 месяцев подряд составляет менее 50% от объема, предусмотренного ее бюджетом;
  • Если расходы по Программе в течение 3 месяцев составляют менее 50% от предусмотренных бюджетом.
  • Если цели Программы не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей не могут быть произведены;
  • Если Бюджет (смета) Программы на очередной этап не может быть утвержден Правлением Фонда.

 

В случае если цели Программы перестали быть актуальными и нуждаются в изменении, разрабатывается новая редакция Программы, которая утверждается в порядке, аналогичном утверждению новой благотворительной программы.

 

При закрытии благотворительной Программы, оставшиеся средства направляются на другие благотворительные программы, согласно решению Правления Фонда. Фонд обязан известить благотворителей о закрытии и открытии новых благотворительных программ.

 

Цели Программы, критерии ее эффективности, основные виды деятельности Фонда в связи с исполнением данной Программы, другие изменения подлежат утверждению Правлением Фонда в виде новой редакции Программы.

 

  1. Бюджет (смета) реализации Программы.

Смета предполагаемых поступлений и расходов Программы на соответствующий календарный год составляется на основании Приказа Президента Фонда и оформляется в виде приложения к настоящему Положению.

 

Смета Программы включает в себя предполагаемые поступления и планируемые расходы (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации настоящей Программы).

 

Перечень работников Организации, участвующих в реализации настоящей Программы, вправе утверждаться приказом Президента Фонда, и является неотъемлемой частью настоящей Программы.

 

В перечень расходов, связанных с реализацией настоящей Программы, входят:

  • оплата труда лиц, участвующих в реализации настоящей Программы, список которых утверждается приказом Президента Фонда, являющийся неотъемлемой частью настоящей Программы;
  • услуги и материалы, связанные с содержанием помещения (в том числе: страхование, уборка, охрана, текущий ремонт помещения и коммуникаций, замена приборов учета, приобретение и установка охранных, пожарных сигнализаций, расходы на изготовление технических паспортов и иные услуги и материалы, связанные с содержанием помещения);
  • коммунальные расходы (в том числе: электроснабжение, водоснабжение, канализация, теплоснабжение, вывоз ТБО и иные коммунальные расходы);
  • услуги связи (в том числе: интернет, телефон, почтовые, курьерские и иные услуги связи);
  • командировочные расходы (в том числе: суточные, проезд, проживание, оплата услуг связи, материалов и иных услуг, связанных с командировочным заданием);
  • расходы на содержание автотранспорта (в том числе: аренда, ГСМ, автострахование, текущий ремонт, приобретение и установка запасных частей и аксессуаров, мойка, шиномонтаж, парковка, охрана, логистика, ежедневный и ежегодный медицинский осмотр водителей и иные расходы на содержание автотранспорта);
  • банковские услуги (в том числе: расходы на ведение банковских расчетных, валютных и иных счетов, расходы за пересчет, платежи, зачисление, инкассацию, конвертацию денежных средств, расходы за пользование системой «Банк-Клиент» и иные расходы на банковские услуги);
  • расходы на содержание оргтехники (в том числе: техническое обслуживание, расходы на приобретение и установку запасных частей (ролики для факсов, жесткие диски, видеокарты, карты памяти и т.д), расходных материалов (клавиатуры, мыши, диски, флеши, кабели, чернила, бумагу для факсов, замену и заправку картриджей и т.д.), а также иные услуги и материалы на содержание оргтехники);
  • расходы на программное обеспечение (в том числе: расходы на приобретение и обслуживание офисных, бухгалтерских, антивирусных, программ для передачи отчетности через интернет в ИФНС, ПФР, ФСС и органы государственной статистики, информационных и консультационных программ для бухгалтеров, юристов, кадровиков и иного программного обеспечения);
  • расходы на оплату налогов, в том числе с ФОТ, госпошлин, налоговых сборов;
  • расходы на изготовление и размещение рекламно-информационной продукции, а также на создание, продвижение, сопровождение интернет-сайта Фонда и иные IT-услуги, размещение рекламы о публичном сборе благотворительных пожертвований на разных Интернет-ресурсах;
  • расходы на приобретение и содержание мебели, оборудования и материалов (в том числе: витрины, рекламные стойки, боксы для пожертвований, плакаты, конструкции, постеры, щиты, ралапы, банеры, складское оборудование для хранения расходных материалов, шкафы для документации, сейфы для хранения денежных средств и расходы на приобретение и содержание иной мебели, материалов и оборудования);
  • расходы на приобретение хозяйственных средств и инвентаря (в том числе: канцелярских товаров, моющих средств, одежды и обуви для добровольцев (волонтеров) с символикой Фонда, инвентаря для оформления выставок, форумов, телемарафонов, благотворительных вечеров, а также расходы на приобретение иных хозяйственных средств и материалов);
  • расходы на приобретение основных средств (в том числе: расходы на приобретение автотранспорта, расходы на приобретение объектов недвижимости, оргтехники и расходы на иные объекты основных средств);
  • иные расходы, связанные с реализацией настоящей Программы.

 

На оплату труда работников Организации, участвующих в реализации настоящей Программы, и указанные расходы не распространяется ограничение, предусмотренное пунктом 3 статьи 16 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», а именно: «благотворительная организация не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых этой организацией за финансовый год».

 

Смета Программы утверждается протоколом Правления на каждый финансовый год в течение срока реализации Программы Организации.

 

Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря каждого календарного года.

 

Смета на первый финансовый год реализации Программы составляется на период с даты начала реализации Программы до окончания такого финансового года.

 

Утвержденная смета Программы Организации на каждый финансовый год (с учетом изменений и дополнений) является обязательным внутренним документом Фонда.

 

В процессе реализации благотворительной Программы Президент Фонда вправе в интересах Фонда отклониться от бюджета Программы на 20% за месяц по статьям, но не более, чем на 10% за год.

 

При необходимости более глубокой коррекции Программы, Президент Фонда выносит этот вопрос на решение Правления Фонда.

 

По окончании каждого финансового года Президент Организации готовит отчет об исполнении сметы (финансового плана) Программы и предоставляет его на рассмотрение Правления. В случае если сумма привлеченных на реализацию Программы средств более чем на 30% (тридцать процентов) превысит сумму расходов, запланированных в смете Программы, Правление вправе принять решение об изменении (корректировке) утвержденной сметы Программы.

 

По окончании каждого финансового года Президент Организации готовит отчет об исполнении сметы (финансового плана) Программы и предоставляет его на рассмотрение Правления. В случае если сумма привлеченных на реализацию Программы средств более чем на 30% (тридцать процентов) превысит сумму расходов, запланированных в смете Программы, Правление вправе принять решение об изменении (корректировке) утвержденной сметы Программы.

 

Список приложений:

Приложение №1 – смета.

Приложение №2 – форма обращения.