Программа «Помощь семьям в ТЖС»

Программа материальной адресной помощи детям из
неблагополучных и малоимущих семей по всей России.

Мы помогаем детям из неполных семей, детям из семей,
которые находятся в трудной жизненной ситуации или
проживающим в специализированных учреждениях в
приобретении необходимой одежды и обуви,
спортинвентаря, канцтоваров и учебных изданий, при
необходимости – продуктов питания, бытовой химии и
предметов гигиены.

На странице сбора средств вы можете поддержать
конкретную семью или перевести средства в наш фонд
на не адресную помощь.

Задачи программы:

Оказание помощи семьям в ТЖС для
улучшения условий жизни детей и их
родителей.

 

О проекте:

Срочная социальная помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; — Духовнонравственная и психологическая помощь лицам, находящимся в противоречии с моралью общества.

Достигнутые результаты за 2019 год:

14 семей (малоимущие,
многодетные, неполные семьи)

Оказана помощь денежными средствами на
покупку лекарств, средств гигиены,
продуктов питания, школьной формы, дров
для обогрева домов.

История героя проекта:

Настя Дубровская-многодетная мама 8 малолетних детей .Живут в Омской
области,в селе.

У семьи очень трудное жизненное положение, так сложилось что
детей мама вынужденна воспитывать одна, муж в воспитании детей
не принимает участия, но достраивает для них дом когда приезжает в
село( участок им выдали как многодетным,а строит муж на свои
средства !

Мама и дети живут в небольшом доме, сажают огород, картофель,
держим поросят, коровку, чтоб детям было что поесть, дети
помогают по хозяйству. Спят дети со мамой- в зале раскладывают
диван , и еще спальня, кресла -кровати.

В селе работы нет, родителей к сожалению тоже нет , очень тяжело
поднимать деток.

В сентябре дети- 6 человек пошли в школу-фонд помог семье с
приобретением формы.


В 2021 году помощь оказана на сумму: 1.991.000 рублей

В 2022 году помощь оказана на сумму: 1.256.000 рублей

В 2023 году планируется оказать помощь на сумму: 2.500.000 рублей

           

          

Утверждено

Решением Совета Фонда

«Добро-мамы»

№ 1 от 15.07.2019

 

Президент

Стриженова А.Н.

_______________________________

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о Благотворительной программе

«Помощь семьям в ТЖС (в тяжелой жизненной ситуации)»»

 

  1. Общая информация

Благотворительный фонд «Добро-мамы» (далее – «Фонд») является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной по законодательству Российской Федерации и зарегистрированной в Едином государственном реестре юридических лиц с присвоением ОГРН [1195000003110], ИНН [5035031062], КПП [503501001], место нахождения Фонда: [Московская область, г. Павловский Посад, улица Свердлова, дом 20, офис 1].

В целях реализации своих уставных целей Фонд принял решение об утверждении настоящей благотворительной программы «Помощь семьям в ТЖС (в тяжелой жизненной ситуации)» (далее – «Программа»).

 

  1. Цели и задачи Программы:

Фонд реализует Благотворительную программу «Помощь семьям в тяжелой жизненной ситуации (ТЖС)» в целях оказания помощи семьям, находящихся в тяжелой жизненной ситуации.

Программа «Помощь семьям в ТЖС (в тяжелой жизненной ситуации)» направлена на:

  • Оказание помощи семьям с низким социальным статусом,
  • Оказание помощи семьям с одним и более ребенком на иждевении.
  • Оказание помощи матерям-одиночкам.

 

  1. Участники Программы:
  • физические лица

 

  1. Сроки реализации Программы:

Начало реализации Программы – «15» июля 2019 года.

Окончание реализации Программы – «15» июля 2021 года.

Срок реализации программы может быть изменен, а также программа может быть досрочно прекращена в установленном порядке.

 

  1. Территория реализации Программы:

Программа реализуется на территории Российской Федерации.

 

  1. Этапы реализации Программы:

Программа подразумевает выполнение Фондом следующих действий (этапов) на протяжении всего срока реализации Программы без ограничения их во времени:

  • распространение информации о Программе Фонда;
  • информирование общественности о сборе пожертвований в целях реализации Программы Фонда (в том числе через проведение тематических «круглых столов», семинаров, встреч экспертов, просветительских мероприятий, выставок и пр.);
  • аккумулирование пожертвований, их дальнейшее расходование (оказание благотворительной помощи) и мониторинг использования Участниками Программы благотворительной помощи в соответствии с целями настоящей Программы;
  • проверка целевого расходования пожертвований в рамках Программы Фонда и предоставление отчетов о расходовании пожертвований.

 

 

 

  1. Основные мероприятия:

Реализация Программы осуществляется посредством организации следующих мероприятий:

  • аккумулирование пожертвований;
  • оказание благотворительной помощи Участникам Программы в соответствии с условиями настоящей Программы;
  • мониторинг использования Участниками Программы благотворительной помощи;
  • информационная поддержка Программы;
  • семинары, круглые столы, выставки, встречи экспертов, и другие мероприятия, отвечающие цели Программы;
  • иные мероприятия.

 

  1. Размер, источники финансирования, смета Программы:

Программа «Помощь семьям в тяжелой жизненной ситуации (ТЖС)» финансируется за счет пожертвований юридических и физических лиц (далее – «Благотворители»). Средства пожертвований физических и юридических лиц расходуются в течение срока действия Программы, если иное не установлено соответствующим договором, иным соглашением с Благотворителем.

Общий размер финансирования Программы определяется размером поступивших на реализацию Программы денежных средств Благотворителей — физических и юридических лиц[1]. Смета приведена в Приложении № 1 к Программе.

В целях реализации Программы Фонд распространяет информацию о Программе и приглашения делать пожертвования, адресованные неопределенному кругу лиц, что является публичной офертой делать целевые пожертвования.

Передача/перечисление пожертвования или обещание сделать пожертвование в целях реализации Программы регулируются действующим законодательством РФ (статья 582 Гражданского кодекса РФ).

По выбору благотворителя пожертвование может осуществляться:

  • на основании составленного в виде единого документа письменного договора о пожертвовании, заключенного между благотворителем и Фондом;
  • без составления договора в виде единого документа между благотворителем и Фондом, а путем фактического перечисления/передачи пожертвования в пользу Фонда. В данном случае такое перечисление/передача означает, что благотворитель ознакомлен с условиями Программы, Договором-публичной офертой о добровольном благотворительном пожертвовании и полностью и безоговорочно согласен со всеми их условиями.

В обоих указанных случаях письменная форма Договора пожертвования считается соблюденной.

Не менее 80% благотворительного пожертвования в денежной форме, полученного Фондом, должно быть использовано Фондом на благотворительные цели в течение 5 (пяти) лет с момента получения этого пожертвования.

Не менее 80% благотворительного пожертвования, полученного на реализацию программы «Помощь семьям в ТЖС (в тяжелой жизненной ситуации)» должно быть использовано на реализацию целей и задач настоящей благотворительной программы.

Помимо финансовой помощи Фонду, также ему по своей инициативе могут оказывать безвозмездную помощь в виде выполнения работ и/или оказания услуг для Фонда и/или Участников Программы добровольцы. При необходимости условия такой деятельности могут быть закреплены в гражданско-правовом договоре, заключаемом между добровольцем и Фондом.

 

 

  1. Планируемые результаты реализации Программы:

Планируется, что результатом реализации Программы станет улучшение условий для жизни подопечных семей.

 

 

 

 

  1. Порядок включения в Программу

 

Благотворительная (финансовая) поддержка проектов/программ и деятельности участников Программы осуществляется без проведения конкурса путем внеконкурсного целевого финансирования (по приглашению Фонда), а также при самостоятельном обращении в Фонд).

Сроки приема заявок:

  • Заявки принимаются до момента окончания реализации Программы.

Заявки могут быть направлены потенциальными участниками Программы напрямую в Фонд без предварительного получения приглашения, а также на его основе.

 

Условия приема заявок

Заявки оформляются в соответствии с требованиями к форме заявки (Приложение 2 к Положению).

Заявители-физические лица вместе с заявками должны предоставить в Фонд следующие дополнительные документы:

  • Паспорт/свидетельство о рождении детей/ребенка;
  • Заявление
  • Согласие на обработку данных
  • Согласие на распространение информации
  • Договор
  • Справка о составе семьи
  • Удостоверение многодетной семьи
  • Справка о доходах за 6 месяцев
  • Справка об инвалидности (если имеется)
  • Реквизиты счета в банке на имя Благополучателя
  • Письмо-обращение в Фонд для получения помощи

 

 

Вышеуказанные документы предоставляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью организации.

Заявки и прилагаемые к ним документы направляются в Фонд по почте или лично по следующему адресу: [Московская область, г. Павловский Посад, улица Свердлова, дом 20, офис 1].

Заявки и прилагаемые к ним документы также могут быть направлены в электронном виде (по электронной почте) по адресу: dobro-mami@mail.ru . При этом оригинал заявки, справка с полными реквизитами организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, и иные приложенные к ней документы  передаются в Фонд не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подтверждения Фондом финансирования по заявке. При непредставлении в указанный срок оригинала заявки с приложенными к ней документами, а также в случае расхождения оригиналов указанных документов с переданными в Фонд в электронном виде, заявка считается аннулированной. Выделение благотворительной помощи по такой заявке не производится.

Заявки, не соответствующие указанным в настоящем Положении требованиям, не рассматриваются.

 

Критерии оценки заявок:

 

Заявки, поступившие в рамках внеконкурсного финансирования от физических лиц, оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие нужд заявителя условиям целям Программы;
  • конкретность заявки;
  • наличие подтверждающих медицинских и иных документов;
  • соответствие нужд, описанных в заявке, подтверждающим документам;
  • реалистичность запрошенной суммы;
  • эффективность (соотношение затрат и планируемого результата).

 

 

В случае необходимости получения экспертного мнения при оценке заявок Директор Фонда вправе привлечь внешних специалистов (экспертов), имеющих опыт работы по тематике программы.

Также для отбора потенциальных участников Программы директор Фонда  вправе создать рабочую группу.

В случае, если в отборе потенциальных участников Программы принимает участие рабочая группа, решение о выделении/отказе в выделении благотворительной помощи и ее размере   принимается рабочей группой.

Решение о выделении/отказе в выделении благотворительной помощи и ее размере оформляется письменно в виде отдельного документа или путем проставления соответствующей отметки (визы) на заявке о предоставлении благотворительной помощи. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия решения, любым способом, используя контактные данные, указанные в Заявлении.

Состав и порядок формирования Рабочей группы

В состав Рабочей группы входят директор, иные работники Фонда. По решению Директора Фонда в состав Рабочей группы могут также входить благотворитель и/или его уполномоченные представители (при необходимости, если благотворитель выразит желание принять участие в Рабочей группе). Количество участников Рабочей группы должно быть нечетным. Список членов Рабочей группы утверждается директором фонда, являющимся председателем группы. Председатель Рабочей группы обеспечивает работу группы, а также ведет ее заседания. Заседания рабочей группы происходят в очной/заочной форме, в том числе путем обмена мнениями по электронной почте.

В случае необходимости получения экспертного мнения при оценке заявок Рабочая группа может привлекать внешних специалистов (экспертов), имеющих опыт работы по тематике программы.

Основные задачи Рабочей группы:

  • Рабочая группа рассматривает представленные к финансированию заявки физических лиц и оценивает их в соответствии с принятыми критериями отбора.
  • Рабочая группа может рекомендовать доработку в части окончательного варианта заявки, изменения бюджета, сроков его реализации и других условий при согласовании с физическим лицом -заявителем.
  • Рабочая группа формирует список физических лиц к финансированию (если группа создается для отбора кандидатов для благотворительного финансирования).

 

Порядок работы и принятия решений Рабочей группой

Члены рабочей группы проводят ранжирование поступивших заявок по бальной системе. При рассмотрении заявок члены Рабочей группы учитывают их соответствие требованиям к оформлению, соответствие условиям и критериям Программы.

Решение Рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Рабочей группы. Все члены Рабочей группы имеют равные права, каждый член группы обладает одним голосом.

 

  1. Порядок заключения договоров с получателями пожертвования

С физическими лицами в отношении заявок которых принято решение о финансировании, заключаются договоры целевого пожертвования. Указанные договоры должны содержать описание (предмет), смету, сроки и порядок предоставления документов, подтверждающих целевое использование предоставленных Фондом средств. Финансирование участников Программы производится после заключения соответствующего договора.

 

  1. Список приложений:

Приложение №1 – смета.

Приложение №2 – форма заявки.

[1] Общий размер бюджета благотворительной программы может меняться и зависит от объема финансирования, поступающего за счет пожертвований физических и юридических лиц в течение срока ее действия. Ежегодная смета благотворительной программы утверждается решением Совета Фонда на каждый финансовый год в течение срока действия программы.

 

 

, , ,